Каталог товаров

Восстановление шаровых опор

Категории

Ремонт шаровых опор рычагов подвески.

Мы предлагаем восстановление (реставрацию) любых шаровых опор в любых рычагах, рулевых наконечниках и элементах подвески легковых автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, мототехники, грузовиков и спецтехники.

Мы можем предложить Вам 2 варианта восстановления шаровых опор

· Безразборный

· С полным разбором шаровой опоры

Оба способа требуют демонтажа элемента подвески с автомобиля. Технологией SJR мы не занимаемся.

Безразборный метод восстановления.

С рычага снимается пыльник, рычаг промывается – производится осмотр «шарика» на наличие повреждений и ржавчины. Если шар поврежден или имеется коррозия, то безразборный способ не подходит для восстановления данной шаровой опоры (рычага).

Если шаровый палец целый, то в рычаге сверлится отверстие сзади и производится повторная промывка, затем рычаг или шаровая устанавливается в стенд, где в нее под давлением заполняется расплавленный капролон (полиамид). Далее в шаровую и пыльник закладывается новая смазка и происходит сборка.

Данная технология реставрации шаровых опор подходит не для всех типов рычагов ввиду особенности конструкции некоторых рычагов и особенностей стенда. Так же «китайские» рычаги и рычаги других производителей низкого качества ( Stellox, Patron, OCAP и т.д.) зачастую не выдерживают закачки и лопаются, тогда остается второй способ ремонта.

Стоимость от 500 до 1500 рублей (грузовики), в зависимости от размеров шаровой и конструкционных особенностей.

Плюсы:

· Быстрый способ

· Низкая стоимость

Минусы:

· Срок службы может быть малым из-за невозможности оценить состояние шарового пальца, а так же материала оригинального вкладыша

· Возможность разрушения рычага при восстановлении

· Не все шаровые опоры могут быть восстановлены

Разборный метод восстановления.

С рычага снимается пыльник, срезается штатная завальцовка - для полного разбора шаровой опоры рычага. Посадочное место рычага очищается. Шаровый палец отмывается и обрабатывается в токарном станке до зеркального блеска, чтобы обеспечить плавное вращение и долгий срок службы элемента подвески, резьбу правим при надобности. Изготавливаем новый вкладыш шаровой опоры из полиамида с добавлением графита (самосмазывающийся материал). Так же изготавливаем пару – втулка гайка с резьбой из инструментальной стали (сталь 20) или конструкционного алюминия (Д16Т) - в зависимости от материала рычага. Далее втулка приваривается к рычагу аппаратом аргонной сварки. Сварка в аргонной среде в отличие от сварки полуавтоматом (в среде углекислого газа) позволяет получить более прочное и аккуратное соединение. После производится смазка шарового пальца и вкладыша и запрессовка в рычаг. Затем во втулку вкручивается гайка для удержания вкладыша с фиксатором резьбы (вместо штатной вальцовки) и резьба фиксируется дополнительно точкой сварки, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание гайки. Далее закладывается смазка и устанавливается пыльник шаровой опоры. В итоге мы получаем фактически новую шаровую опору, во многом превышающую по качеству некоторые заменители, в особенности дешевые китайские, а иногда и заводские, так как производится не автоматизированная, а ручная сборка и материал используется более высокого качества (производителю теперь, к сожалению, не выгодно делать вещи, которые будут долго служить, автомобили стали «маркетинговыми») и конструкция нового вкладыша более мощная, так как мы не экономим материал и не делаем специально «заводские» пустые пространства под шаровым пальцем – куда просаживается палец в процессе эксплуатации. Так же явным плюсом такой конструкции является возможность ее многоразового обслуживания – рычаг можно разбирать, мыть, менять смазку (в случае повреждения пыльника), а так же замены вкладыша в случае попадания в него песка и повреждения.

Стоимость данного способа от 1000 до 4500, в зависимости от размеров и конструкции шаровой опоры.

Минусы:

· Трудоемкий процесс, время восстановления может занимать рабочий день

Плюсы:

· Получаем фактически новый элемент подвески, с характеристиками иногда превышающими заводские

· Возможность обслуживания рычага (шаровой опоры) и многоразовость ремонта

· Возможность восстановления любого рычага и шаровой опоры

Мы работаем с любыми транспортными компаниями и можем забрать и отправить Ваш рычаг в любую точку РФ.

 

 

ПН-СБ с 9-30 до 19-00

8 953 678 05 63 Константин

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Ф.И.О.*
Email
Введите комментарий*